Почему может не приходить смс?

Если пароль не приходит в течение 15 минут после регистрации, следует обратиться к инструкции, указанной ниже на странице.

К наиболее частым причиным недоставки смс относятся:

  1. В качестве номера телефона указан несуществующий номер.
  2. Телефон абонента выключен в течение 24 часов с момента отправки.
  3. Абонент находится вне зоны действия сети в течение 24 часов с момента отправки SMS.
  4. Абонент не может принять СМС (например, если услуга приема СМС не подключена, абонент находится в роуминге, где не активирован прием СМС-сообщений, у оператора абонента не налажен обмен СМС с текущим роуминговым оператором, или это городской номер телефона без возможности приема СМС-сообщений).
  5. Абонент заблокирован (если у абонента нулевой или отрицательный баланс, роуминг, добровольная блокировка абонентом, повреждение сим-карты, неверный ввод PIN/PUK-кода и т.п.).
  6. Рассылки запрещены абонентом (абонент может потребовать у оператора связи запретить отправлять ему рекламные и массовые СМС-рассылки).
  7. Отправка СМС в неурочное время (если в личном кабинете выполнена соответствующая настройка допустимого времени отправки СМС).
  8. Технический сбой на стороне оператора связи.
  9. Некорректная работа телефонного аппарата или ПО телефонного аппарата абонента.
  10. Память телефона абонента переполнена.

Для исправления ситуации самостоятельно необходимо выполнить:

  1. Повторно отправить смс с паролем.
  2. Перезагрудить телефонный аппарат.
  3. Почистить память устройства.
  4. Обновить версии ПО до актуальной.
  5. Обратиться к оператору связи с просьбой убрать номер из стоп-листа. 
  6. Отключить антивирус на телефоне.

Если ни один из этих пунктов не помог, следует обратиться к оператору связи за разъяснением и исправлением ситуации.